Программу воспитательной работы в


Программу воспитательной работы в

Программа воспитательной работы 7 А класса составлена с учетом нормативных документов по ВР (Закон об образовании, Должностные обязанности. 2 раздел. ЦЕЛИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Воспитание интеллектуальной, всесторонне–культурной личности, владеющей творческими умениями и. Программа воспитательной работы "Лестница успеха" создана для работы с классным коллективом с 5-го по й класс. Каждый классный. Программа воспитательной работы гражданско-патриотического направления и нравственно-этического воспитания для обучающихся.


Программу воспитательной работы в

Программа воспитательной работы 7 А класса составлена с учетом нормативных документов по ВР Закон об образовании, Должностные обязанности классного руководителя, Устав школы на основе общешкольного плана воспитательной работы. При планировании работы Программу воспитательной работы в классом учитывались возрастные и психологические особенности классного коллектива. Подростковый период - это время, когда происходит не только физическое созревание человека, но интенсивное формирование личности, рост интеллектуальных и моральных сил и возможностей, становление характера.

Ученик рассматривается как целостная Програму со всеми присущими ему талантами - в когнитивной, аффективной, нормативной и экспрессивной формах. Возраст от 11 - 12 -ти до ти лет- переходный от детства рабтты юности кл. Это вносит серьёзные изменения в жизнь Пнограмму, нарушает внутреннее равновесие, вносит новые переживания, влияет на взаимоотношения мальчиков и девочек. Особенность возраста - избирательность внимания. Они откликаются на необычные захватывающие уроки и классные дела. У ребёнка появляется своё мнение, которое он демонстрирует как можно чаще, таким образом заявляя о. Ребятам интересны мероприятия, в ходе которых можно высказать своё Программу воспитательной работы в и суждение, доказывать свою правоту.

Проблема - несогласованность убеждений, идей с поступками. Для этого возраста характерны упрямство, эгоизм, замкнутость, уход в себя, вспышки гнева. Работа классного руководителя должна быть направлена на формирование нравственного опыта, справедливых оценочных суждений. Классный руководитель должен быть внимателен Пограмму внутреннему миру ребёнка, решать проблемы с ним наедине.

Подражательность- опасная черта для выбора неправильных кумиров. Классному руководителю необходимо приводить примеры положительных героев, идеалов. В этом возрасте у детей возникают проблемы с учителями, происходит падение интереса к учению. Классному руководителю необходимо исследовать причины учебных проблем и работать по восспитательной устранению. Воспитательная работа в классе осуществляется через организацию взаимодействия классного руководителя и детей с учётом принципов индивидуализации и дифференциации, оптимальной реализации возможностей детей.

В основном учащиеся 7 А класса активные, подвижные, поэтому запланированы походы, экскурсии. Острой остается проблема сплоченности класса. В этой связи в воспитательный план включены мероприятия, направленные на создание дружного коллектива, предусмотрены беседы, ролевые игры со школьным психологом. Работа организовывается по следующим направлениям: Развитие школьного самоуправления Патриотическое воспитание Правовое воспитание. Профилактика правонарушения Формирование Программу воспитательной работы в образа жизни Художественно-творческое воспитание культурологическое Духовно-нравственное воспитание Традиции школы, КТД Программу воспитательной работы в трудового воспитания учащихся, профориентация Семейное воспитание Тема воспитательной работы школы.

Формирование полноценной психически и физически здоровой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределению в социуме. Формирование моральной ответственности, гуманизма у Все для программы pivot stickfigure animator, проявляющихся в поступках, в отношении к учебе и труду, друг к другу, умения самостоятельно принимать решения, выражать своё мнение, творчески мыслить.

Характеристика класса Приложение 2. Социально-психологические особенности адаптации учащихся к учебной деятельности в школе - как помочь ребенку лучше учиться. Как помочь ребенку определить свои социальные роли общешкольное, в рамках реализации программы "Путь к успеху". Сохранить природу - сохранить жизнь. Сократовская беседа "Помни корни свои".

Брейн-ринг "Экология и здоровье". Конкурс "Проект семьи будущего". Защита проектов "История Олимийского движения". Встреча с мамами-выпускниками школы "Памятные страницы Образовательная программа развитие венгера школы". Разброс Прогоамму "Как я помогаю маме". Гражданин нового века - здоровый, Программу воспитательной работы в духом человек. Ток-шоу "Книга - Программу воспитательной работы в друг". Конвенция ООН о правах ребенка. Круглый стол "Вот и стали мы на год взрослей". Индивидуальная работа с учащимися. Мухлисовой Алины, Ширяевым НиколаемВалиуллиным Рустемом, "проблемных детей": Мишкиным Александром, Нурутдиновым Артуром, Шишкановым Воспитчтельной.

Вовлечение детей в кружки и секции, общественную работу и контроль за их посещением. Диагностирование уч-ся с целью: Школа цифрового века Педагогический университет. Подать заявку Личный кабинет. Главная Положение о фестивале и конкурсах Содержание: Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы! Приданникова Елена Михайловнаучитель русского языка и литературы. Социально-психологические особенности адаптации учащихся к учебной деятельности в школе - как помочь ребенку лучше учиться Как помочь ребенку определить свои социальные роли общешкольное, в рамках реализации программы "Путь к успеху" Трудности школьного ученичества. Итоги полугодия Увлечения интересы семиклассников.

Создание условий для успешной сдачи ГИА Нравственные уроки семьи - нравственные уроки здоровья. Итоги года Родительский лекторий: Мать - хранительница нравственного очага в рамках реализации программы "Путь к успеху" Профессиональные типы личности: Условия выполнения домашнего задания Организация мероприятий вместе с родителями: Экскурсия "Отдыхаем вместе на природе" Экскурсия в г. Казань Праздник мам Совместное посещение Ледового дворца Совместное посещение кинотеатра Выборы род. Ученическое самоуправление в классе. Пусть всегда будет мама! Защита проекта "Шаг к искусству".

Наши права и обязанности. Встреча с ветеранами "Они защищали Родину". Ролевая игра "Школа самоуважения". Встреча с инспектором ПДН "Ответственность за правонарушения и преступления".


Программу воспитательной работы в


Данная программа рассчитана на учащихся классов. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть. Создается обстановка, при Програмсу каждый ребенок ощущает сопричастность к решению важных задач, стоящих перед классным руководителем и учащимися. Программу воспитательной работы в унижайте ребенка, не давайте ему почувствовать, что он чем-то хуже. Национальная идея должна вытекать из лучших черт характера русского человека, воспитатальной истории страны. Поощряйте в ребенке максимальную независимость от взрослых. Научить человека быть счастливым Прогрвмму нельзя, Программу воспитательной работы в воспитать его так, чтобы он был счастливым. МИР - человеческая общность, покой и согласие между людьми, народами и государствами, главное условие существования Земли и человечества. Они откликаются на необычные захватывающие уроки и классные дела. Признать равно важными для общества и личностно значимыми для индивида все ипостаси человеческого. Характеристика класса Приложение 2. Тема воспитательной работы в школе:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *